Фронтальное занятие с группой учащихся, имеющих нарушения чтения и письма в 3 классе.
Логопедическая ритмика - одна из форм своеобразной активной терапии, основанной на связи движения, музыки и слова.
Содержание:
I часть: орг момент, сюрпризный момент, сообщение цели занятия
II. Основная часть: последовательно сменяющиеся задания
III. Итоговая часть: обобщение, анализ деятельности, выход в другой вид деятельности
Понятие о дисграфии и дислексии.
Распредели имена прилагательные по группам и ты попадешь в жаркую страну!
Друг мой, вставь пропущенные буквы: Р или Л
Отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2012-2013 г.г.
Отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2011-2012 г.г.
Войти через uID