Вторник
16 Апр 2024
23:13
Приветствую Вас пользователь
RSS
 
Умники и умницы
Главная Регистрация Вход
Методическая копилка »
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [4]
Артикуляционная гимнастика [2]
Скороговорки [1]
Полезные сайты [3]
Конспекты занятий [1]
Загадки [1]
Тренажеры [4]
Отчет учителя-логопеда [2]
Презентации [1]
Дидактический материал [1]
Методическая литература [0]
Логоритмика [7]

Юному математику

Учимся грамоте

Статистика сайта
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего онлайн:
Нас посетили:


В разделе материалов: 27
Показано материалов: 21-27
Страницы: « 1 2 3


Считаю эту проблему актуальной, поскольку именно эта форма очень часто встречается у учащихся 1-4 классов. 
Статьи | Просмотров: 722 | Загрузок: 38 | Добавил: Elechka | Дата: 13 Мар 2014

Артикуляционная гимнастика | Просмотров: 796 | Загрузок: 26 | Добавил: Elechka | Дата: 13 Мар 2014


Сайт учителя-логопеда Ржевской  С.И. 
Полезные сайты | Просмотров: 498 | Загрузок: 23 | Добавил: Elechka | Дата: 13 Мар 2014

Материалы профессиональных логопедов, дефектологов и учителей

Полезные сайты | Просмотров: 831 | Загрузок: 28 | Добавил: Elechka | Дата: 13 Мар 2014


    • Детские скороговорки прекрасно подойдут для развития речи и дикции. С помощью скороговорок можно исправить неправильное произношение слогов и букв, поработать над постановкой ударения и т.д. Именно с этой целью скороговорки используют в своей работе логопеды.

Скороговорки | Просмотров: 858 | Загрузок: 0 | Добавил: Elechka | Дата: 05 Мар 2014

Цель артикуляционной гимнастики – отработка определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков родного языка; развитие подвижности, точности, координированности, дифференцированности движений органов артикуляционного аппарата.
Артикуляционная гимнастика | Просмотров: 1648 | Загрузок: 0 | Добавил: Elechka | Дата: 05 Мар 2014

Набирая детей в первый класс, сталкиваешься с тем, что наряду с нарушением двигательной функции, отмечаются нарушения эмоционально – волевой сферы, поведения, интеллекта. У таких детей повышена возбудимость, они чрезмерно чувствительны, беспокойны, пассивны, безынициативны. Как показывает практика, такие дети до поступления в школу  не имеют возможности полноценного социального развития, поскольку их контакты с окружающим миром крайне ограничены. Первое время у детей процесс адаптации к новым условиям жизни в школе происходит не совсем гладко и безболезненно.
Статьи | Просмотров: 1408 | Загрузок: 0 | Добавил: Elechka | Дата: 21 Фев 2014


1-10 11-20 21-27
Вход на сайт


Портфолио класса

Портфолио учителя

Поиск

Кнопка сайта

Друзья сайта