ПРОЕКТ "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ"
Кратко о проекте.
Слово "сказки" живет в детском сознании. Сердце замирает у ребенка, когда он слушает или произносит слова, создающие фантастическую картину.
Не затруднит ли сказка познание истинных закономерностей природы? Нет, наоборот — облегчит. Дети прекрасно понимают, что комочек земли не может стать живым существом, как понимают они и то, что нет Бабы-Яги и Кащея Бессмертного. Но если бы у детей не было всего этого, если бы они не переживали борьбу добра и зла, не чувствовали, что в сказке отражены представления человека о правде, чести, красоте — их мир был бы тесным и неуютным.
Не затруднит ли сказка познание истинных закономерностей природы? Нет, наоборот — облегчит. Дети прекрасно понимают, что комочек земли не может стать живым существом, как понимают они и то, что нет Бабы-Яги и Кащея Бессмертного. Но если бы у детей не было всего этого, если бы они не переживали борьбу добра и зла, не чувствовали, что в сказке отражены представления человека о правде, чести, красоте — их мир был бы тесным и неуютным.
« Создание сказок — один из самых интересных для детей видов творчества. Вместе с тем это важное средство умственного развития»(В.А. Сухомлинский)
Через написание сказок можно работать и над математическими понятиями. Создание математических сказок предполагает не только умение фантазировать на математические темы, но и умение владеть грамотной русской речью, а также уверенное владение математическими понятиями. Сочинение математических сказок - занятие, которое увлекает детей различного возраста.
Ведь чтобы написать сказку, приходится еще раз возвращаться к определению, свойствам, признакам, рисункам фигур. Только это не зубрежка, а необходимый материал для сказки.
Ведь чтобы написать сказку, приходится еще раз возвращаться к определению, свойствам, признакам, рисункам фигур. Только это не зубрежка, а необходимый материал для сказки.
Цель: создание(сочинение) и инсценирование сказок по подгруппам
Задачи: 1. раскрыть творческий потенциал участников;
2. воспитать толерантное отношения участников проекта к своему и чужому творчеству;
3. привитие интереса к предмету математики;
4. сформировать у участников ключевые компетентности (готовность к самообразованию, к использованию информационных ресурсов, к социальному взаимодействию, развитие коммуникативных навыков).
2. воспитать толерантное отношения участников проекта к своему и чужому творчеству;
3. привитие интереса к предмету математики;
4. сформировать у участников ключевые компетентности (готовность к самообразованию, к использованию информационных ресурсов, к социальному взаимодействию, развитие коммуникативных навыков).
Этапы работы: стр.51 учебника "Математика"
Презентация проектов: май 2014г.
Уважаемые родители! Прошу Вас не отказывать в помощи своим деткам!