

Цель: подведение итогов пройденного материала за азбучный период, что является залогом дальнейшего успешного обучения русскому языку;
Задачи: 1. Обогащение собственного опыта детей и родителей по работе с дополнительными источниками.
2. Формирование умения делать подборку по всем буквам алфавита, оформлять и презентовать.
3. Формирование исследовательских умений, создание творческой работы "Азбука".
4. Развитие творческих и литературных способностей, расширение словарного запаса,
совершенствование техники чтения.
5. Воспитание интеллектуально-нравственных качеств личности, вежливости и взаимопонимания.
Актуальность: «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и
конкретного участия …» В. Гузеев
Связь с учебными предметами: литературное чтение, русский язык, технология, изобразительное искусство.
Работа детей и взрослых: - домашняя работа с дополнительной литературой (сборники, хрестоматии, интернет и т.д.)
- разработка эскизов вариантов оформления
- совместная работа по оформлению проектов
- подготовка к презентации: трудности, речь, управление собой в ходе презентации.
Подготовительный этап. Беседа с детьми:
- Что такое азбука?
- Чему учит азбука?
- Сколько всего букв в алфавите?
- Сколько гласных, согласных? и т.д.
- Ребята, давайте вместе создадим азбуку. Это может быть азбука цветов, азбука вежливости,
азбука сказочных героев и т.д.
- А в какой форме можно сделать?
(в виде солнышка с лучами, в виде дерева с листочками, в виде домика и т.д.).
Буквы можно нарядить, придумать им костюмы.
Основной этап. Дети с помощью родителей выполняют проект (рисуют, вырезают, приклеивают и т.д.)
Заключительный этап. Презентация проектов "Азбука", праздник с родителями "Прощание с Азбукой".
Загадки про буквы Стихи про буквы
Желаю творческих успехов!!!
Проекты наших выпускников |